|
|
Наши самолеты - это наша гордость и наш трепет. Еще бы! В них вложено столько сил, времени и любви. А сколько воспоминаний они хранят, от первых страхов до самостоятельных вылетов, от робких виражей с креном в 30 градусов, до мертвый петель и разворотов на горках.
Они не похожи на твои коллекции значков и марок, коньяка и автомобилей ограниченного тиража, как не похожи и на музейные экспонаты, не смотря на то, что многие старше тех, кто в них летает. Это «боевые» машины!
Як-52, Ан-2 и Л-29, вот то, что каждый день ждет глотка высоты, а каждую летную смену с жадностью ее поглощает, питаясь нашими эмоциями. То, что дарит ощущение полета не во сне, а наяву!
|

 |
Як-52 двухместный учебно-тренировочный спортивный самолет, предназначен для первоначального летного обучения и тренировок пилотов-спортсменов.
Самолет обеспечивают выполнение фигур простого, сложного, высшего пилотажа и имеет две кабины: передняя для обучаемого пилота, задняя для пилота-инструктора. При необходимости полеты могут выполняться одним пилотом из передней кабины.
По аэродинамической компоновке представляет собой моноплан с низко расположенным крылом и убирающимся в полете шасси и снабжен звездообразным поршневым девятицилиндровым двигателем воздушного охлаждения М-14П, мощностью 360 л.с., с воздушным винтом изменяемого шага В530ТА-Д35.
Ан-2 легкий многоцелевой транспортный самолет. Является самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации и обеспечивает перевозку до 12 пассажиров или груза массой до 1500 кг. Так же может использоваться для первоначального летного и парашютно-десантного обучения.
По аэродинамической компоновке представляет собой биплан (если быть точным полутораплан) с расчалочным крылом, неубирающимся в полете шасси и снабжен звездообразным поршневым двигателем воздушного охлаждения АШ-62ИР, мощностью 1000 л.с., с воздушным винтом изменяемого шага АВ-2.
Л-29 двухместный реактивный учебно-тренировочный самолет, предназначен для первоначального летного обучения с элементами боевого применения.
Самолет обеспечивают выполнение фигур простого, сложного, высшего пилотажа и имеет двухместную герметичную кабину: передняя для обучаемого пилота, задняя для пилота-инструктора. При необходимости полеты могут выполняться одним пилотом из передней кабины.
По аэродинамической компоновке представляет собой моноплан со средне расположенным крылом и убирающимся в полете шасси. Самолет снабжен двигателем с односторонним центробежным компрессором и одноступенчатой газовой турбиной М-701.
|
 |
 |
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ТОСНЕНСКИЙ АЭРОКЛУБ “БЕРКУТ”
Россия, Ленинградская область
Тосненский район, г. Любань
дер. Коркино, аэродром |
|